С какими фабриками работаем?
  • Luzi
    Страна производитель: Швейцария г. Дитликон
    Парфюмерия Luzi – это про качество и столетнюю историю существования бренда. Компания достаточно серьезно относится к подбору компонентов для создания продукции, использует экзотические сборы, сырье лучших изготовителей, современные технологии собственных лабораторий.

    Как и другие европейские бренды, «Луци» требовательно относятся к существующим нормам, а значит, каждая партия парфюмерного масла или любой другой прекурсор, отличается чистотой, стойкостью, отличными характеристиками. На парфюмерию «Луци» всегда огромный спрос по всему миру, потому что даже новички в парфюмерном деле, используя их рецептуры и масла, могут приготовить завораживающий и долгоиграющий аромат.

    Парфюмерные масла luzi оптом заказывают такие популярные изготовители парфюмерной продукции, как: «Ланком», «Диор», «Шанель», «Гучи», «Версаче». А значит, чтобы самостоятельно приготовить духи на уровне ведущих модных домов, нужно купить парфюмерное масло luzi и другие расходники.
  • Mane
    Страна производитель: Франция, г. Ле-Бар-сюр-Луп (Альп-Маритим)
    Французский производитель натурального и синтетического парфюмерного сырья, а также пищевых ароматизаторов и парфюмерии. В 1871 году француз Виктор Мане стал производить натуральное ароматическое сырьё из местных цветов и растений. С этих пор небольшая компания, специализирующаяся на дистилляции, стала большой и известной в парфюмерной и пищевой индустрии. Она до сих пор управляется членами семьи Мане.

    MANE разрабатывал и разрабатывает ароматы для многих известных парфюмерных брендов, включая Cartier, Christian Dior, Giorgio Armani, Guerlain, Jo Malone, Kenzo, Lalique, Lancome, Thierry Mugler и так далее. В том числе, парфюмеры MANE создавали Sì для Армани, а также несколько ароматов линейки Armani Privé, Womanity и A Travers le Miroir для Thierry Mugler, Like This, Tilda Swinton для État Libre D’Orange, Orange Sanguine для Atelier Cologne, Wood Sage & Sea Salt для Jo Malone.
  • Robertet
    Страна производитель: Франция г. Грасс
    Французский производитель парфюмерного сырья, пищевых ароматизаторов и парфюмерии. В 1850 году Франсуа Шов основал компанию A La Confiance, основной деятельностью которой была обработка трав и цветов Прованса. Также он нанял своего племянника, парфюмера и специалиста по дистилляции Жана-Батиста Мобера, чтобы развивать бизнес В 1875 году Поль Роберте купил эту компанию, переименовал её в Robertet и построил новую фабрику, спроектированную Густавом Эйфелем. В 1880 году компания патентует первый способ изготовления растворимого кофе.

    В 1883 году Robertet переезжает из Парижа в Грасс, чтобы быть ближе к сырьевым ресурсам. Сын парфюмера Жана-Батиста Мобера Морис разрабатывает инновационные методы получения натурального сырья. Первый позволял получать бесцветное сырьё. Второй назывался Butaflor и позволял добывать сырье из самых деликатных цветов с помощью бутана.

    Эти разработки Robertet впоследствии использовались при создании ароматов Guerlain, Chanel, Patou и других брендов. C 1961 по 1982 год компания расширилась в Европе, Америке и Азии.

    Сегодня компанией управляют члены пятого поколения семьи Мобер, сделавшие её лидером в области натурального сырья, использующегося для парфюмерии и продуктов питания.
  • Firmenich & Co
    Страна производитель: Швецария, г. Женева
    Швейцарская компания, производящая парфюмерию, парфюмерное сырьё и пищевые ароматизаторы. В 1895 году швейцарский химик Филипп Чуит и бизнесмен Мартин Наеф основали в Женеве компанию Chuit, Naef & Co. Первые помещения в своём саду партнёрам сдавал в аренду Чарльз Фирмениш, чья старшая дочь Тереза вышла замуж за Филиппа Чуита через пять лет после знакомства. Позже в качестве менеджера по продажам к бизнесу присоединился брат Терезы Фредерик. В 1934 году Чуит и Наеф подали в отставку, а компания оказалась в руках семьи Фирменишей, что и отразилось на её новом названии Firmenich & Co.
    Сегодня Firmenich — одна из крупнейших в мире частных компаний, производящая пищевые ароматизаторы и парфюмерное сырьё.

    Фирмениш работает с огромным количеством больших и маленьких парфюмерных брендов. Её главный парфюмер Альберто Морийяс создаёт ароматы для таких марок как Gucci, Giorgio Armani, Bvlgari, By Kilian, Amouage и других.
  • Al - Rehab
    Страна производитель: Саудовская Аравия, г. Аджман

    Компания Al-Rehab была основана в 1975 году в Саудовской Аравии и за годы получила широкую известность не только в странах Ближнего Востока, но и в Европе. Бренд производит высококачественные ароматы класса масс-маркет и мидл-люкс.
    В настоящее время компании принадлежат права на выпуск духов под одноимённой торговой маркой.

    Для своих ароматов Al-Rehab использует масляные составляющие и натуральные чистые ингредиенты: сандал, мускус, агаровое дерево, цветочные масла и другие. Вытяжку из ингредиентов на производстве получают методом паровой дистилляции.

    Производство продукции осуществляется по французской технологии, завод находится в Объединённых Арабских Эмиратах, в городе Аджман.
Как не стать ЛОХом при покупке масел.
Или как избежать ошибок при покупке масляной парфюмерии оптом
    • Что важно знать при покупке ароматов?
    • Как правильно оценивать товар?

    Так и как же все таки, Вам не дать обмануть самих себя?

    Кому подходит данная статья?!


    • Новичкам
    • Владельцам бизнеса


    Так и как же все таки, Вам не дать себя обмануть самих себя?


    Есть поставщики, у которых более половины ароматов в прайс-листе относятся к категории А, Eg (стандарт), второй после TOP (Delux). Эта категория в основном используется для производства мыла и шампуней, редко в ней встречаются стойкие и шлейфовые ароматы. Однако, главная цель таких поставщиков - сделать вас партнером или дилером и поставлять вам эту продукцию регулярно. Оправданием для этого может быть то, что такие поставщики, вероятно, сами закупают продукцию по высоким ценам и работают официально, с документацией. Однако, большинству покупателей это не важно. Если можно получить аналогичный продукт без НДС с 20-30% скидкой, зачем нужны официальные документы на iPhone? Это интересно только для наивных людей.


    Например, у фабрики LUZI существуют следующие категории:


    T - TOP (высшая категория)


    ID (номер) - Lux - (первая после TOP категория, обозначается цифрами)


    A (Standart) - (вторая после TOP категория, обозначается буквой A)


    B - (третья после TOP категория, обозначается буквой B)


    C - (четвертая после TOP категория, обозначается буквой C)


    Ранее мы говорили, что не стоит покупать ароматы у поставщиков, которые скрывают качество. Теперь такие поставщики стали использовать хитрость - они просто указывают артикулы, надеясь, что покупатель не разберется, но сейчас уже многие способны разобраться. Они не закупаются продукцией из TOP категории, потому что не могут договориться о пониженной цене. Если они будут закупать все позиции из TOP, то это станет непозволительно дорогим, так как их товары во второй категории почти стоят так же, как товары из TOP.


    Вывод:


    Такие компании довольно успешны, так как они заключают договоры с клиентами и делают их партнерами.


    Плюсы:


    • Всегда в наличии товары.
    • Разнообразие новинок.
    • Быстрая отправка (они скучают, так как их продавцы быстрые)
    • Имеют свои филиалы, что дает независимость от продаж другим, кроме партнеров, которых они завязывают на себе.
    • Предоставляют документы.

    Минусы:


    • Низкое качество, 80% продукции из их прайс-листа.
    • Высокие цены даже на слабый товар (шлак).
    • Не могут закупаться TOP продукцией (они слишком дорогие).
Как не стать ЛОХом при покупке масел.

Или как избежать ошибок при покупке масляной парфюмерии оптом
  • Что важно знать при покупке ароматов?
  • Как правильно оценивать товар?

Так и как же все таки, Вам не дать обмануть самих себя?

Кому подходит данная статья?!


  • Новичкам
  • Владельцам бизнеса


Так и как же все таки, Вам не дать себя обмануть самих себя?


Есть поставщики, у которых более половины ароматов в прайс-листе относятся к категории А, Eg (стандарт), второй после TOP (Delux). Эта категория в основном используется для производства мыла и шампуней, редко в ней встречаются стойкие и шлейфовые ароматы. Однако, главная цель таких поставщиков - сделать вас партнером или дилером и поставлять вам эту продукцию регулярно. Оправданием для этого может быть то, что такие поставщики, вероятно, сами закупают продукцию по высоким ценам и работают официально, с документацией. Однако, большинству покупателей это не важно. Если можно получить аналогичный продукт без НДС с 20-30% скидкой, зачем нужны официальные документы на iPhone? Это интересно только для наивных людей.


Например, у фабрики LUZI существуют следующие категории:


T - TOP (высшая категория)


ID (номер) - Lux - (первая после TOP категория, обозначается цифрами)


A (Standart) - (вторая после TOP категория, обозначается буквой A)


B - (третья после TOP категория, обозначается буквой B)


C - (четвертая после TOP категория, обозначается буквой C)


Ранее мы говорили, что не стоит покупать ароматы у поставщиков, которые скрывают качество. Теперь такие поставщики стали использовать хитрость - они просто указывают артикулы, надеясь, что покупатель не разберется, но сейчас уже многие способны разобраться. Они не закупаются продукцией из TOP категории, потому что не могут договориться о пониженной цене. Если они будут закупать все позиции из TOP, то это станет непозволительно дорогим, так как их товары во второй категории почти стоят так же, как товары из TOP.


Вывод:


Такие компании довольно успешны, так как они заключают договоры с клиентами и делают их партнерами.


Плюсы:


  • Всегда в наличии товары.
  • Разнообразие новинок.
  • Быстрая отправка (они скучают, так как их продавцы быстрые)
  • Имеют свои филиалы, что дает независимость от продаж другим, кроме партнеров, которых они завязывают на себе.
  • Предоставляют документы.

Минусы:


  • Низкое качество, 80% продукции из их прайс-листа.
  • Высокие цены даже на слабый товар (шлак).
  • Не могут закупаться TOP продукцией (они слишком дорогие).